Домой     Acta  Diurna    Содержание

Котельникова Анастасия

Освещение социально-культурной жизни Нью-Норка

в материалах рубрики «The City» ежедневной

американской газеты «The New York Times»

 

Введение

Глава 1. Место и роль ежедневной американской газеты «The New York Times» в медийном пространстве США

Глава 2. Специфика подачи городской информации в еженедельной рубрике «The City»

         2.1. Объём подрубрик

         2.2. Рейтинг подрубрик

         2.3. Тематика подрубрик

         2.4. Жанровое многообразие рубрики «The City»

Заключение

Бибилиографический список

Приложения

         Приложение 1. Подрубрики

         Приложение 2. Рейтинг газет

 

Введение

 

Американская ежедневная газета «The New York Times» - это явление, примечательное как для американских, так для мировых средств массовой информации. Никакая другая газета не прошла такой сложный путь становления. Из местного издания «The New York Times» выросла в национальное, затем переросла в международное. Сейчас газета «The New York Times» входит в тройку ведущих газет США, тираж которых превышает 1 млн. экземпляров.

«The New York Times» - одна из наиболее влиятельных американских газет. Как и основная часть американских газет, «The New York Times» создана как региональное издание. Однако концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет мира. Дата основания 18 сентября 1851 г. Тираж (в 2005) 1131 тыс. экземпляров в обычные дни и 1681 тыс. экземпляров — воскресные выпуски. Газета распространяется по всему миру.

Tип

Ежедневная газета

Формат

Широкоформатная

Владелец

Нью-Йорк таймс компании

Издатель

Артур Окс Сульцбергер мл.

Редактор

Билл Келлер (с 2003)

Основана

1851

Цена

1.00 долл. понедельник-суббота

3.50 долл. воскресенье

3.50/5.00 долл. специальные выпуски

Главный офис

Нью-Йорк, США

Тираж

1,077 млн. ежедневный

1,476 млн. в воскресенье

[15]


В рейтинге среди печатных американских газет «The New York Times» занимает третье место. [23]. Но зато среди онлайновых версий, эта газета на первом месте. «The New York Times» читают 17 млн. 650 тыс. человек по всему миру.

Количество уникальных посетителей за июнь 2008 года:

NYTimes.com - 17,650

USATODAY.com - 9,626

Washingtonpost.com - 9,062

Wall Street Journal Online - 6,441

L.A. Times - 6,190

[12].

В российской науке почти нет исследований по «The New York Times», хотя это одна из крупнейших мировых газет.

Актуальность работы. Газета «The New York Times», с одной стороны, это крупнейший веб-ресурс (более 17 млн. уникальных посетителей в месяц), с другой стороны, газету можно рассматривать как эталон хорошей городской газеты. Для Перми обращение к такому крупному веб-ресурсу будет ценным опытом. Нам необходимо именно потому изучить «The New York Times», что она подробно, досконально освещает жизнь города. Это звено, которое охватывает все важнейшие сферы социальной жизни. Не ошибёмся, если скажем, что «The New York Times» - градообразующая газета. Множество рубрик подтверждает статус универсальности газеты.

Мы взяли для исследования такую тему как социально-культурная жизнь города в газете «The New York Times», обратившись к рубрике «The City». Именно в этой рубрике социально-культурная жизнь города представлена во всём спектре.

Объект исследования – еженедельная рубрика «The City» в американской газете «The New York Times».

Предмет исследования – проблемно-тематический и количественный аспект публикаций.

Цель работы. Целью нашей работы стало исследование рубрики «The City» в проблемно-тематическом и количественном аспекте.

Конкретные задачи нашего исследования.

Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) узнать, какие подрубрики существуют, и определить количество этих подрубрик;

2) понять специфику каждой подрубрики;

3) выявить наиболее популярную и наименее популярную подрубрику;

4) определить примерный объём каждой подрубрики;

5) определить жанры материалов.

Методы анализа. В ходе исследования нами были использованы следующие методы:

  • для выявления наиболее популярных и наименее популярных подрубрик применялся контент-анализ. Этот метод использовался также и для определения среднего количества выходов подрубрик в месяц. Объём публикации определялся следующим образом: копировалась публикация, затем она вставлялась в документ Word, удалялось всё лишнее (фотографии, рисунки, рекламы, ссылки и другое), становилось ясно, сколько страниц чистого текста содержится в публикации;
  • структурно-функциональный анализ.

Материал работы. Некий опыт, связанный с исследованием в области американской прессы у нас уже есть, мы изучали подкаст «Only in New York» Сэма Робертса, американского журналиста, работающего в газете «The New York Times» в качестве политического обозревателя и обозревателя культурной жизни города.

Материалом для нашего исследования послужила рубрика «The City» в самой рейтинговой газете «The New York Times». Мы исследовали публикации за период с 06.09.2008 по 26.03.2009 (полгода).

Рубрика «The City», будучи еженедельной, выходит 4 раза в месяц, («The New York Times» – газета ежедневная). Она включает около 15 подрубрик в неделю, около 60 подрубрик в месяц. «Около», потому что количество подрубрик может быть больше, а может быть и меньше. Например, в феврале зафиксирован количественный минимум – 11 подрубрик.

Новизна работы. Проблема исследования американской еженедельной газеты «The New York Times» с точки зрения специфики и подачи городского материала представляется нам малоизученным аспектом в отечественной науке. Существуют исследования, которые направлены на выявления сегментарных, типологических, тематических сторон газеты, определение места «The New York Times» в средствах массовой информации США и другое [11].

В нашей работе мы обратились к исследованию специфики подачи городской информации в рубрике «The City» в американской ежедневной газете. Хотелось бы узнать, что и как пишут о городе американские журналисты, какие проблемы волнуют горожан, какие социальные и культурные конфликты существуют в Нью-Йорке. Как журналисты подают материал, развёрнуто или лаконично; какие темы поднимают, что освещают, и другие вопросы, ответы на которые мы должны получить в ходе исследования.

Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе, теоретической, рассматривается место и роль «The New York Times» в медийном пространстве США.

Вторая глава посвящена исследованию рубрики «The City» в проблемно-тематическом и количественном аспекте. В этой части работы мы выявляем основные жанры, использующиеся в публикациях рубрики «The City», на основе изученного материала.


 

Глава 1. Место и роль ежедневной американской газеты«The New York Times» в медийном пространстве США

 

В газетной отрасли США продолжают развиваться тенденции, отмеченные в предыдущие годы, в частности, падение тиражей ежедневных изданий. Журнал газетной ассоциации Америки «Presstime», отмечая свое двадцатипятилетие, привел в октябре 2004 г. такие цифры: число ежедневных газет страны за 25 лет сократилось на 307 — с 1763 до 1456, общий тираж их упал на 7,1 млн. — с 62,2 млн. экз. до 55,1 млн., а население страны за этот период выросло на 74 млн. — до 294 млн. [Presstime, окт. 2004, стр. 26.]

По сведениям Газетной ассоциации Америки, которые привел этот журнал в декабре, тираж 841 газеты (примерно 58% от всех ежедневных газет) упал в сентябре 2004 г. на 0,9% до 47,7 млн. экз. по сравнению с сентябрем 2003 г., а тираж 662 воскресных газет сократился на 1,5% до 51,6 млн. [Ibid, дек, стр. 4]

По данным Бюро по учету тиражей за 6-месячный период, закончившийся 30 сентября 2004 г., в первой двадцатке у половины ежедневных газет тиражи упали, у некоторых изданий — значительно; например, у «The Los Angeles Times» — на 5,5%, у «The San Francisco Chronicle» — на 6%. У другой половины из 20 ведущих газет тиражи повысились, но очень незначительно — на 0,1—0,8%. Есть и исключения: «USA Today» повысила тираж на 2,8%, «The New York Post» — на 5,1%, очевидно, за счет снижения цены (таблица 2, стр.). Из 20 крупнейших воскресных газет у 15 тиражи снизились.[Editor and Publisher, 2004. Дек. стр. 10]

Причины снижения тиражей традиционные: концентрация газетной печати, конкуренция других СМИ, Интернета, рост цены за номер газеты;

«San Francisco Chronicle», например, удвоила цену за номер до 50 центов и потеряла 6% тиража. В тиражах, в распространении газет происходят изменения не только количественные, но и качественные.

По результатам исследования тиражей 40 ведущих американских ежедневных газет, проведенного «Дойче банк» в августе 2004 года, общий тираж их упал на 1%, и если доля оплаченного полностью тиража падает, то доля льготного тиража, оплаченного частично, на сумму менее 50%, растет. В 2002 г. эта доля составила 4%, в марте 2004 г. — 10%.

Тиражи 20 ведущих газет страны за 6-месячный период, закончившийся 30 сентября 2004 г. (см.: приложение 2, таблица 2). Как видно из таблицы, ежедневная газета «The New York Times» занимает третье место среди печатной прессы США. Эта крупнейшая газета правобережья. Есть ещё две крупных газеты Нью-Йорка: «The New York Post» и «The New York Daily News». Но это два крупнейших американских таблоида, которые охватывают только один сегмент, в отличие от универсальной газеты «The New York Times».


Глава 2. Специфика подачи городской информации в еженедельной рубрике «The City»

 

2.1. Объём подрубрик

 

Используя метод контент-анализа, мы выявили средний объём публикации. Он составляет от 0,5 до 3 страниц (см.: приложение 2, таблица 1).

Самые объёмные публикации от 2,5 до 3 страниц содержаться в подрубриках «The New York Observed» и «Dispatches»

Публикации в подрубрике «The New York Observed» построены на автобиографических сведениях писателя, который этот материал и пишет. События из жизни связаны с необычным местом в Нью-Йорке, интересным человеком или случаем. В конце материала анонсируются книги писателя.

Пример: «How Mr. Toast Took a Bath» by JOHN WRAY (13 марта, 2009)

Джон Врэй в своей публикации повествует о том, как он, будучи молодым и бедным, живя под Манхэттенским мостом, познакомился с мистером Тостом, который жил в машине. Этот мистер Тост обучил его секретам быстрого мытья. Он мылся в туалете публичной библиотеки, кафе, ресторанов. За один раз он мыл одну часть тела, а за 10 минут успевал вымыться полностью.

Под публикацией даётся информация о том, что рассказ Джона Врэя «Lowboy» был опубликован в марте Farrar, Straus & Giroux.


Подрубрика «Dispatches» также содержит большие публикации. Это одна из самых серьёзных подрубрик, в ней поднимаются спорные и проблемные моменты, ведутся рассуждения на эти темы. Это самая сложная для чтения и восприятия подрубрика.

Пример: «In Staten Island, Harnessing the Wind» by JAKE MOONEY (12 марта, 2009)

Этот материал о том, нужна или нет ветряная турбина, которая вырабатывает энергию для города. Журналист приводит аргументы противоположных сторон. С одной стороны, эта турбина уродлива и портит вид города, с другой стороны, забота об окружающей среде важнее красивого облика.

Наименее объёмные публикации встречаются в подрубрике «The City Visible». Средний объём этих материалов около 0,5 страницы. Эта подрубрика знакомит своих читателей с примечательными местами города, с людьми, живущих в нём.

Пример: «On the Edge of Blight» by BONNIE YOCHELSON

(13 марта, 2009)

Эта публикация посвящена фотографу-документалисту Андерсу Голдфарбу. Объектом его фотографий становится различный производственный хлам в Гринпоинте. Каждый день он делает исторические негативы, печатает чёрно-белые фотографии.


2.2. Рейтинг подрубрик

 

Наиболее популярными подрубриками являются «The New York Observed» и «The Urban Studies». За изучаемый нами период с 06.09.2008 по 26.03.2009 эти подрубрики публиковались 30 раз (см.: приложение 1, таблица 1).

Подрубрика «The Urban Studies» рассказывает о людях, внёсших вклад в развитие города.

Пример: «How Sweet it Was» by JASON GRANT (13 марта, 2009)

Журналист с восхищением знакомит читателей с человеком, который 63 года готовит сладости. О легендарном кондитере Эдди Адамс и его знаменитых десертах материал Джейсона Гранта.

 

Наименее популярные публикации представлены в подрубриках «Stuyvesant Town» и «New York by numbers». На наш взгляд, они не столь популярны, так как им характерна «местечковость», то есть материалы в этих подрубриках затрагивают местные проблемы людей, живущих в этих районах. Видимо, события важные и интересные для многочисленных читателей рубрики «The City» происходят нечасто, отсюда и их редкие публикации.

Пример: «Behind an Outsize Court Case, Two Everyday Tenants» by SOPHIA HOLLANDER (13 марта, 2009)

В публикации описывается конфликт, связанный с увеличением рентной платы, и судебные прения двух женщин.


2.3. Тематика подрубрик

 

Специфическая особенность рубрики «The City» заключается в том, что объектом публикации может стать всё, что журналисту кажется заслуживающим внимания, даже магазинчик маринованных продуктов, потому что этот магазинчик остался один из целого квартала, где торговали маринованными овощами. [The New York Times, 21.03.09]. Напомним старый слоган «The New York Times»:"All the news that fit to print"–"Все новости, подходящие для печати".

Журналисты пишут обо всех местах, закоулках мегаполиса, где они побывали, и делают это интересно. Редко, чтобы материал основывался на каком-нибудь информационном поводе. В основном публикации знакомят читателя с повседневной, устоявшейся жизнью города. Нет материалов, посвященных звёздам Голливуда или знаменитым певцам, нет политических материалов, также нет материалов, посвящённых гастрольным приездам мировых знаменитостей в Нью-Йорк.

Нашими излюбленными подрубриками стали: «New York Observed», «The City Visible», так как они самые интересные, легко и увлекательно написаны, темы очень живые и занимательные. По этим рубрикам можно составить представление о социально-культурной жизни города.

Из подрубрики «F. Y. I.» и «Dispatches» становится ясно, какие проблемы волнуют жителей Нью-Йорка, например, плата за воду, проезд в метро, городская инфраструктура и прочее.

В подрубрике «F. Y. I.» публикуются по три вопроса от читателей, на которые отвечают компетентные лица, специалисты. Вопросы касаются всех сфер жизни горожан, начиная со строительства и заканчивая салонами красоты.

Подрубрика «The Voice» рассказывает читателям об известных людях, группах, командах этого огромного мегаполиса.

Пример: «T, Her Name Is Twindexane» by SOPHIA HOLLANDER (13 марта 2009)

Этот материал о капитане школьной команды по прыжкам через двойную скакалку. Твиндиксен (имя девочки) в возрасте 4 лет вместе со своими тремя сёстрами и братом переехали в Бруклин из Тринидада, оставив там двух братьев и сестру. Сейчас она и её команда готовятся к предстоящим соревнованиям по этому виду спорта. До этого они не раз побеждали. Твиндиксен объясняет журналисту правила прыжков через двойную скакалку, раскрывает секреты подготовки и цену победы.


2.4. Жанровое многообразие рубрики «The City»

 

Прежде, чем говорить об информационных жанрах в США, кратко остановимся на самом определении жанра. В России давно детально разработана теория журналистских жанров; в других странах это зачастую рассматривают как нечто совершенно необязательное и анализируют лишь тематику публикуемых материалов.

Что же такое жанр?

Жанр – это тип художественной формы литературного произведения, характеризующийся общностью структурно-композиционных и стилистических признаков, специфичных именно для него. [11.]

Традиционно (для российской журналистики) жанр может делиться на виды и подвиды. Что касается жанрового многообразия российской прессы, то этому вопросу посвящено немало книг и статей. Поэтому остановимся на сравнительном анализе российской и американской систем журналистских жанров, особое внимание, обратив на опыт американских коллег.

Безусловно, в американскую журналистику проникло множество журналистских жанров, используемых в континентальной Европе: интервью, памфлет, открытое письмо и другие. Вместе с тем американские журналисты значительно больше внимания, чем их европейские коллеги, уделяют не форме, а содержанию публикуемых материалов. Информационные жанры в США исчерпываются понятиями «жесткая новость» и «мягкая новость», но включают в себя интервью и отчет, репортаж и многое другое. Главное – это разнообразие на газетной полосе.

Поскольку разнообразен и интересен сам жизненный материал, который отображают журналисты рубрики"The City", рубрика отличается большим разнообразием жанров. Мы попытались выявить жанры, используемые в публикациях рубрики «The City» (см.: приложение 1, таблица 1). В рубрике преобладают аналитические и художественно-публицистические жанры. На наш взгляд, это связано с тем, что рубрика «The City» еженедельная, и за это время, пока готовиться материал заметку можно развернуть до аналитической статьи.

Аналитические жанры используют такие подрубрики, как «The Urban Studies», «Dispatches», «F.Y.I».

В подрубрике «The Urban Studies» представлены публикации жанра обозрение (review), а также background feature, feature story.

Background feature - публикация, освещающая контекст события, рассказ об истории вопроса, экскурс в прошлое отдельного человека, сообщение о причинах, приведших к определенным последствиям.

Feature story - тематическая статья; документальный очерк

Виды аналитического жанра такие, как корреспонденция, статья (feature), обозрение, комментарий используются журналистами, пишущими в подрубрику «Dispatches». В американской журналистике это: comments, analytical feature, background feature, news feature.

C omments - изложение собственного мнения редакции или отдельного автора, содержащее необычный взгляд на вещи, может включать элементы фоновой или аналитической статьи.

Analytical feature - статья, объясняющая то, что произошло, что происходит в настоящее время или произойдет в будущем.

News feature - расширенная заметка, информационная корреспонденция; гибрид заметки и статьи.

В вопросно-ответной подрубрике «F. Y. I» публикации написаны в жанрах news analysis и agony column.

News analysis - комментарий, мнение.

Agony column - раздел газеты с советами читателям по личным вопросам.

Художественно-публицистические жанры используются журналистами чаще, чем аналитические.

В подрубрике «The New York Observed» представлены все виды очерка (sketch): биографический (personality sketch), краткий биографический (profile), путевой очерк (travel profile), очерк с акцентом на раскрытие человеческого характера, эмоции, переживания (human interest story).

Эссе и очерк используются в публикациях подрубрики «The City Visible».

Материалы подрубрики «The Voice» написаны в жанре интервью, беседы, очерка (personality sketch и human interest story).

Популярность художественно-публицистических жанров объясняется тем, что целью рубрики «The City» является показ, открытие новых или старых, уже забытых сторон жизни мегаполиса. Журналисты стараются создать для горожан, читающих эту рубрику, красивую картинку, яркий образ, которые присущи хорошо знакомым деталям. Они находят новые, необычные факты из истории города и подают их в современном контексте. А художественно-публицистические жанры, благодаря своим особенностям, помогают донести до читателя то, что пытался выразить журналист.

 


Заключение

 

В ходе исследования специфики подачи городской информации в еженедельной рубрике «The City» в американской газете «The New York Times» получили ответы на поставленные вопросы. Выявили количественные и проблемно-тематические особенности публикаций каждой подрубрики. Определили средний объём материалов, он составляет от 0,5 до 3 страниц, количество подрубрик – 15. Ознакомившись с публикациями за период с 06.09.2008 по 26.03.2009, мы обнаружили, что наиболее популярными подрубриками являются «The New York Observed» и «The Urban Studies». На наш взгляд это связано с темами, которые поднимают подрубрики, это чаще всего биографические материалы, интересные, необычайные факты из жизни. На популярность также влияют и жанры, в которых эти публикации выходят. Это такие жанры, как очерк и его разновидности, эссе и обозрение.

Наименее популярные публикации представлены в подрубриках «Stuyvesant Town» и «New York by Numbers». Как уже говорилось, они не столь популярны, так как им характерна «местечковость», то есть материалы в этих подрубриках затрагивают местные проблемы людей, живущих в этих районах. Видимо, события важные и интересные для многочисленных читателей рубрики «The City» происходят нечасто, отсюда и их редкие публикации.

Специфическая особенность рубрики «The City» заключается в том, что объектом публикации может стать всё, что журналисту кажется заслуживающим внимания, даже магазинчик маринованных продуктов, потому что этот магазинчик остался один из целого квартала, где торговали маринованными овощами. [The New York Times, 21.03.09].

Журналисты пишут обо всех местах, закоулках мегаполиса, где они побывали, и делают это интересно. Редко, чтобы материал основывался на каком-нибудь информационном поводе. В основном публикации знакомят читателя с повседневной, устоявшейся жизнью города. Нетматериалов,посвященных звёздам Голливуда или знаменитым певцам, нет политических материалов, также нет материалов, посвящённых гастрольным приездам мировых знаменитостей в Нью-Йорк.

Рубрика «The City» ориентирована на местных жителей. Это не гид для туристов, которые хотят узнать о достопримечательностях Нью-Йорка, здесь рассказывается о других достопримечательностях, которые понятны читателям, хорошо знающим свой город.

В дальнейшем мы планируем продолжить исследование в этой области, только рассматривать публикации в сравнении с российскими материалами, выявлять сходства и различия в подаче городской информации.

 

 

Бибилиографический список

 

  1. Большой англо-русский словарь. / Под общ. ред. И.Р. Гальперина. В 2 т. М., 1972.
  2. Средства массовой информации США, Великобритании, Франции в 1999 году // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. М. 2000. – № 5.
  3. Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году. Журналистика и телекоммуникационная промышленность // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. М. 2002. – № 5.
  4. Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году // Вестник Московского университета. Серия 10. Зарубежная журналистика. М. 2005. – № 5.
  5. Голованова Г. А. Пресса США в 1998 году // Вестн. Моск. ун-та. Зарубежная журналистика, 1999. - № 5, с. 10.
  6. Голованова Г. А. Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, ЮАР в 1999 году. // Вестн. Моск. ун-та. Зарубежная журналистика, 2001. - № 5.
  7. Голованова Г. А. Пресса США в 2002 году // Вестн. Моск. ун-та. Зарубежная журналистика, 2003. - № 5, с. 10.
  8. Голованова Г. А. Пресса США в 2003 году / А. Г. Голованова // Вестн. Моск. ун-та. Зарубежная журналистика, 2004. - № 6.
  9. Засурский Я. Н. Глобальное информационное пространство: новые границы. // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10"Журналистика".
  10. Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2002 году. Сер. 10, 2003. - № 5.
  11. Засурский Я. Н. Осложнение информационного климата. // Вестн. Моск. ун-та. Серя 10"Журналистика". Зарубежная журналистика. Средства массовой информации США, Франции, Италии, Польши, Африки и ЮАР в 2003 году. Сер. 10, 2004. - № 5.
  12. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: прави­ла и парадоксы / С. А. Михайлов. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. - 446 с.
  13. Saba, Jennifer. EXCLUSIVE: More Than 80% of Top 30 Online Newspapers Report Rise in June Uniques // Editor and Publisher. June 16, 2008.
  14. http://mega.km.ru/alphabyte/
  15. http://nytimes.com/pages/nyregion/index. html/
  16. http://editorandpublisher.com/
  17. http://en.wikipedia.com/

 


Приложения

 

Приложение 1.

Название подрубрик
Кол-во выходов
объём
Содержание
Жанр

New York Observed

30

Около 2 стр.

Журналист – публицист рассказывает часть автобиографии, которая связана с необычным местом, случаем интересным человеком. В конце материала анонсируются книги писателя.

 

разновидности

очерка

Urban Studies

30

Около 1 стр.

Рассказ о людях, внесших вклад в развитие города, о технических объектах.

 

Обозрения

F. Y. I.

29

Около 1 стр.

Публикуются 3 вопроса от горожан, на которые отвечают специалисты

Вопрос-ответ

Dispatches

27

Около 2 стр.

Поднимаются спорные и проблемные моменты. Рассуждения на эти темы.

обозрения

The City Visible

20

Около 0,5 стр.

Рассказывается о примечательных местах города, о людях

очерк


Letters to the editor

18

Около 1 стр.

Публикуются 3 письма от читателей

письмо

The Voice

17

Около 1,5 стр.

Члены различных музыкальных групп, спортивных команд, люди, ставшие известными в какой-либо сфере, рассказывают о себе, делятся опытом.

Биография -

Интервью

Brooklyn up close

3

1 стр.

 

 

Lower east side

3

1 стр.

 

 

Queens up close

2

1 стр.

 

 

Stuyvesant Town

1

1 стр.

 

 

New York by Numbers

1

1 стр.

 

 

Таблица 1. Подрубрики"The City"


Приложение 2.
Таблица 1. Рейтинг газет

Тиражи 20 ведущих газет страны за 6-месячный период, закончившийся 30 сентября 2005 г.

Название газеты
Тираж
Изменения по сравнению с тем же периодом 2005 г.

1.

USA Today

2 309 853

62 857 (2,8%)

2.

Wall Street Journal

2 106 775

15 712 (0,7%)

3.

New York Times

1 121 057

2 592 (0,2%)

5.

Los Angeles Times

902 165

-53057 (-5,5%)

5.

Daily News, New York

715 052

-11695 (-1,6%)

6.

Washington Post

707 690

-22179 (-3,0%)

7.

New York Post

686 207

33781 (5,1%)

8.

Chicago Tribune

600 988

-12593 (-2,0%)

9.

Houston Chronicle

555 783

1767 (0,3%)

10.

San Francisco Chronicle

580 587

-31158 (-6,0%)-

11.

Boston Globe

551 571

933 (0,2%)

12.

Arizona Republic

513 268

-19017 (-5,5%)

13.

Star Ledger, Newark

500 052

-8630 (-2,1%)

15.

Atlanta Journal Constitution

397 097

15677 (3,8%)

15.

Star Tribune, Minneapolis

381 095

750 (0, 1%)

16.

Philadelphia Enquirer

368 883

-7610 (-2,0%)

17.

Plain Dialer, Cleveland

355 309

-10980 (-3,0%)

18.

Detroit Free Press

358 838

3876 (1,1%)

19.

San Diego Union Tribune

339 037

-13161 (-3,7%)

20.

Oregonian, Portland

337 707

2925 (0,8%)

[Editor & Publisher. 2004. Dec. P. 10.]

Домой     Acta  Diurna    Содержание

Hosted by uCoz