Боронников Павел Александрович

Преподаватель кафедры журналистики, директор Пермского областного рекламного центра, один из попечителей фонда "Университетский".

Выпускник филологического факультета ПГУ. Окончил аспирантуру по психологии на кафедре Института искусства и культуры.

1994 года ведёт мониторинг рынка рекламных услуг Перми и области. Автор-составитель наиболее полного (выдержавшего уже пятое переиздание) каталога-справочника "Реклама в Перми", охватывающего весь рынок рекламы, полиграфии и СМИ Прикамья.

Один из главных организаторов пермских "помидорных" фестивалей рекламы (2000, 2002 гг.

На кафедре журналистики является основным преподавателем дисциплин специализаций "Теория и практика рекламы и PR". Читает следующие курсы: "Теория и практика рекламы", "Менеджмент рекламы", "Журналистское мастерство: студия рекламы".

Область научных интересов: реклама, паблик рилейшнз, маркетинговые коммуникации.

Hosted by uCoz