Сайт кафедры журналистики ПГНИУ
По себе знаю, как непросто выбрать специальность, которой потом посвятишь всю жизнь.
В 1978 году я был примерно таким же, как и вы сейчас. Я только что демобилизовался и не имел никакого представления о своем будущем. Как вы понимаете, никакого интернета еще было. Информацию о специальностях в разных вузах СССР я собирал в библиотеках. И нашел ту, которая показалась мне очень интересной и очень трудной одновременно. Это была структурная и прикладная лингвистика да еще с японским языком. Так я поступил в Московский государственный университет.
А есть ли сегодня смысл уезжать в Москву на учебу? Нет, конечно! Это лишние расходы, не более.
Здесь, в Пермском классическом университете, вы получите образование, которое ничуть не хуже столичного. Доказательство – успешная карьера наших выпускников в России и за рубежом.
Поступайте на «рекламу и пиар» - никогда об этом не пожалеете! Честное слово!
Куратор направления «Реклама и связи с общественностью» в ПГНИУ
Николай Пономарев
Специалисты в области «Рекламы и связи с общественностью» уже пятнадцать лет остаются в России одними из самых востребованных на рынке труда. Они работают в качестве менеджеров по рекламе и связям с общественностью в корпорациях, пресс-секретарями или специалистами по информационной политике в органах государственной власти и местного самоуправления, как координаторы стратегических коммуникаций в негосударственных учреждениях, общественных организациях, а также в политической, коммерческой, научной, медицинской, культурной сферах и в шоу-бизнесе. Спрос на образованных и энергичных PR-менеджеров, которые разбираются и в проблемах массовой коммуникации, и в технологиях журналистики, быстро растет.
Программа ориентирована на усвоение студентами обширных гуманитарных знаний и предусматривает глубокое изучение культурологии, психологии, филологии и социологии. Помимо специальных предметов (например, «Интегрированные коммуникации», «Внутрикорпоративные связи с общественностью», «Имиджелогия», «Теория и практика копирайтинга», «Территориальный маркетинг») в программу входят такие дисциплины коммуникативного цикла как «Семиотика», «Медиатехнологии», «Социология массовых коммуникаций».
Особое внимание уделяется политическим коммуникациям и коммуникациям в интернете.
При подготовке бакалавров особое внимание уделяется теории и практике взаимодействия PR-специалистов со средствами массовой информации в рамках сравнительно недавно разработанной научной дисциплины «Медиарилейшнз».
Для поступления необходимы результаты ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории.
Стоимость обучения на первом курсе – 60.000 рублей (минимальная в государственных вузах г. Перми).